x

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Оставьте номер вашего телефона и наш менеджер свяжется с Вами.

Перезвоните сейчас (с 9-00 до 21-00)

Обязательно проверьте правильность указанного Вами номера телефона!

Уважаемые жители России и стран СНГ! Пожалуйста, для обратной связи оставляйте номера телефонов, подключенные к Viber, а также свой e-mail адрес для связи.

поиск

корзина

Возврат и обмен

Совершая заказ в магазине Вы соглашаетесь с нижеуказанными правилами работы сайта

Данная информация не является скрытой и находится в открытом доступе на главной страничке сайта.

Транспортные услуги по доставке товара покупателю, равно как и возврат изделия, оплачиваются дополнительно к стоимости товара указанного на сайте.

Условия доставки товара регулируются следующими законами Украины:

  • ГКУ (ст.655 – 697, ст.712);
  • ХКУ (ст.264 — 271).

Условия возврата товара:
Регулируются на основании статьи 4 Закона Украины : «О защите прав потребителя».

Магазин информирует покупателя о перемещении сроков отправки в случае возникновения дефицита товара при технической возможности (покупатель находится в зоне доступа телефонной сети). Если нужный размер, цвет, изделие на складе отсутствует, ему будут предложены альтернативные варианты. В случае отказа клиента - сумма аванса будет возвращена в течении 1-2 рабочих дней.

Пожалуйста обратите внимание, что сложные погодные условия, особенно зимой, равно как и другие форс мажорные обстоятельства могут повлиять на день Вашей отгрузки и отправки товара.

Так же примите во внимание, что товары отправленные в любой день, после 12-00, в накладной Новой Почты могут отображаться следующим днем. Так же товары отправленные в субботу после 12-00 в накладных Новой Почты отображаются, как отправленные в понедельник. Все эти нюансы зависят от направления отправленного товара и расстояния его маршрута. Более точную информацию о сроках доставки, а также стоимости доставки Вашего товара Вы можете узнать на сайте новой почты.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (брак).

Несмотря на то, что мы тщательно проверяем качество товара отправляемого клиентам, мы допускаем минимальную возможность получения Вами модели с производственным браком.

В этом случае мы обязательно произведем замену товара на аналогичную модель, а в случае пересорта (Вам неумышленно выслали другую модель) — на корректную модель.

К сожалению, ввиду участившихся случаев обмана во стороны недобросовестных клиентов, которые умышленно повреждали товар надлежащего качества с целью его возврата, мы осуществляем обмен по браку только на такую же модель, такого же цвета и размера. При желания клиента изменить размер или цвет изделия, замена происходит за счет оплаты клиентом расходов на пересылку услуг Новой Почты, Укр.Почты или других ТК.

Если при распаковке полученного товара вы обнаружили модель с наличием дефекта, Вам необходимо сделать фотографию модели в которой будет отчетливо виден дефект и прислать к нам на почту info@laluna.com.ua.

Пожалуйста, опишите в чем брак или не соответствие модели, приложив фотографии на которых это видно. К сожалению, пояснения : «мне так кажется, я считаю и т.д.» не подтвержденные фотографиями, мы не можем рассмотреть как претензию к идентификации изделия как ненадлежащего качества. Мы обязаны предъявить фабрике - изготовителю отчетливые фотографии для компенсации транспортных расходов на замену изделия. В случае отсутствия подобных фотографий, транспортные расходы по возврату товара клиент оплачивает самостоятельно.

Уважаемые клиенты! Встроенная в карточке товара размерная сетка является рекомендательной и обобщенной. Ее параметры не могут распространяться на определенные виды моделей (например на изделия свободного кроя, летучая мышь, модели на резинке, верхняя одежда и т.д.). Пожалуйста уточняйте все интересующие Вас нюансы до покупки изделия.

Решение о выборе размера принимает клиент, размерная сетка и советы менеджеров также носят рекомендуемый характер.

Не относятся к моделям ненадлежащего качества (браку) изделия, которые не «сели» на Вас. Каждый человек, на основании знаний особенностей своей фигуры, определяет тот фасон и размер одежды, который ему подходит. Гарантировать, что выбранное Вами изделие будет сидеть, как на образце, мы можем только в том случае, если Ваша фигура полностью соответствует параметрам модели.

К браку не относятся мелкие визуальные недочеты как: легко выводимые пятнышки, торчащие нитки, неровные швы с внутренней стороны изделия, незначительно отличающийся рисунок принта ткани изделия, разошлась змейка ( ее легко можно просто зажать для восстановления работоспособности) , а также всё другое, не нарушающее общий вид изделия. Оттенок цвета изделия также может зависеть от настроек Вашего монитора или экрана смартфона и незначительно отличаться, так как фотографии сделаны в студии под ярким освещением.

При указании состава ткани модели указывается большая составляющая материала изделия. Например: Если изделие состоит на 80% из ангоры и на 20% из другого материала, в карточке товара будет указан материал "ангора". Если товар состоит из ангоры и трикотажа в относительно равных пропорциях в карточке товара будет указанно: "ангора - трикотаж". Если товар полностью состоит из ангоры, будет указанно: "ангора — 100%". Обычно в карточке товара указывается только большая составляющая состава ткани изделия. В случае наличия у Вас аллергенной реакции на определенные ткани, Вам следует обратиться с детальным запросом о составе Вашей покупки.

Наличие у Вас аллергии на какой-либо состав ткани не является основанием для признания изделия как «ненадлежащего качества».

Срок рассмотрения заявки на обмен товара ненадлежащего качества: от 2 до 3 рабочих дней.

Товары высланные обратно с помощью наложенного платежа будут возвращены, все расходы по услугам выбранной транспортной компании в данном случае, будет нести покупатель. С товаров отправленных наложенным платежом, в случае отказа клиента забрать их с почтового отделения, будет дополнительно вычтена комиссия из предварительной оплаты в размере полной стоимости транспортировки товара туда-обратно включая услуги транспортной компании и курьерской службы.

ВАЖНО: Новая почта не возвращает товар «автоматически» после Вашего отказа его забрать, поэтому в данном случае курьер должен дополнительно выехать в отделение Новой почты для заполнения бланка на возврат. Обязательно сообщите нам, если Вы не забрали товар написав на почту info@laluna.com.ua или оставив запрос на обратный звонок на странице сайта. В случае несвоевременного информирования об Вашем отказе забрать посылку, все дополнительные расходы связанные с хранением товара на складе Новой Почты, Укр.Почты и других транспортных компаний будут вычтены из суммы пред заказа.

Возврат или обмен товара надлежащего качества.

Примеры товара надлежащего качества:

Оттенок цвета отличается от того, каким Вы видите его на фотографии. Учитывайте пожалуйста, что многие фотографии сделаны в студии под достаточно ярким освещением, так же на оттенки цвета влияют настройки Вашего монитора. Одна и та же фотография при разных настройках экрана может иметь совершенно различный оттенок цвета. Основа цвета должна оставаться указанной.

Принт рисунка может иметь незначительное отличие от предоставленных на фотографиях.

На основании ст. 4 Закона Украины «О правах потребителя» покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другой товар или вернуть деньги за вычетом стоимости транспортных расходов в следующих случаях:

  • с момента покупки прошло не более 14 дней;
  • товар не использовался;
  • сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, все бирки, ярлыки и т.д.;
  • покупателю известны правила эксплуатации полученного товара.
  • в случае, если покупатель не знаком с правилами эксплуатации полученного изделия, он обращался для разъяснения условий и правил использования товара.
  • Покупатель не вправе возвратить товары, перечень которых указан в Постановлении Кабинета Министров Украины
  • Срок рассмотрения заявки на возврат товара надлежащего качества: 2-3 рабочих дня.

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

Транспортные расходы на возврат или обмен в данном случае включают в себя следующие затраты: приезд курьера на почту, проверка надлежащего качества возвращенной модели, составление акта приёма модели, обратная доставка товара с почты на склад личным транспортом курьеров.

Расходы по возврату товаров надлежащего качества на склады поставщиков возлагаются на покупателя.

Способы возврата товара надлежащего качества.

Вариант 1: Замена размера или цвета.

Клиент вправе заменить не подошедший ему размер или цвет модели на другой при условии:

Нужный размер указан в карточке товара и есть в наличии.

Клиент оплачивает услуги ТК «Новая Почта» или УКР.Почты по пересылке товара туда-обратно.

Вариант 2: Обмен товара на другой товар.

Клиент может заменить не подошедший ему товар на любой другой на любую сумму (меньшую, равную, большую) от раннее уплаченной. Все транспортные расходы Новой Почты или Укр.Почты несет покупатель.

Важно: клиент может заменить не подошедший ему товар на другой при условии замены 1 модели на 2 другие модели на любую сумму (меньшую, равную, большую) от раннее уплаченной.

При данном выборе отправка товара со склада - клиенту осуществляется бесплатно.

Вариант 3: Возврат средств за товар надлежащего качества на карточку покупателя:

  • Включает в себя: выезд менеджера курьерской компании в отделение Новой почты для получения товара, проверки сохранности его потребительских свойств, бирок, ярлыков и т.д. а так же дальнейшая транспортировка товара обратно на склады:
  • При розничном заказе: клиент оплачивает только услуги Новой Почты» или Укр.Почты.
  • При оптовом заказе: Дополнительно: 100 гривен за 1 изделие - доставка товара со склада в отделение почты и 100 гривен за возвратную транспортировку с отделения почты до склада (в сумме - 200 гривен)
  • Клиент вправе воспользоваться любым другим способом возврата модели на склад компании - поставщика, при условии возврата изделия прямо на склад, оплатив все расходы по доставке.
  • При осуществлении возвратов все финансовые взаиморасчеты происходят исключительно по почте указанной на главной странице сайта для документального подтверждения условий возврата.

Уважаемые покупатели! Если Вас не устраивает стоимость транспортировки товаров надлежащего качества при оптовой покупке, пожалуйста воспользуйтесь розничным заказом.

После ознакомления с данным разделом, пожалуйста, вышлите на почту info@laluna.com.ua запрос на возврат в произвольной форме с указанием причины возврата модели.

После получения ответа от менеджера о приеме Вашей заявки на возврат или обмен, Вам следует выслать модель по адресу, указанному менеджером и укажите в ответном письме номер накладной на получение возвращаемого товара ,а также ( в случае возврата денежных средств) обязательно укажите номер карточки Приват Банка на который будет произведен возврат средств.

Примечание: Обратите внимание, что возврат денежных средств ( за вычетом стоимости транспортных расходов) будет осуществляется только на ту платежную карточку, откуда и был осуществлен платеж.

Срок возврата денежных средств в нашем магазине: 1-2 рабочих дня после получения товара обратно (по закону Украины - до 10 дней)

Возврат и обмен товара сшитого на заказ.

В соответствии с законами Украины любой товар сшитый на заказ возврату или обмену не подлежит.

Однако, даже в этом случае, мы идем нашим покупателям навстречу и предлагаем заменить товар, сшитый на заказ, на 2 другие любые модели

Данные изделия отмечаются в карточке товара фразой "под заказ"

Приятные бонусы нашим клиентам:

В случае, если Вы сделали оптовый заказ, и какой-то из заказанных Вами моделей нет в наличии, то все остальные модели считаются по ОПТОВОЙ цене, даже если это одна единица.

В случае задержки отправки товара более, чем на 5 дней с момента оплаты, клиент вправе попросить БЕСПЛАТНУЮ доставку.

При оптовой покупки, в случае частичного возврата товара, мы НЕ ПЕРЕСЧИТЫВАЕМ оставленные изделия на розничную цену.

Несмотря на законы Украины позволяющие нам не осуществлять обмен и возврат изделий сшитых под заказ, мы предлагаем нашим клиентам обменять их на другие модели.

У нас низкие цены благодаря тому, что мы не включаем транспортные и возвратные расходы в стоимость изделия. Наши покупатели - умные люди, прекрасно понимающие, что "бесплатная доставка" подразумевает то, что расходы на эту доставку уже включены в стоимость изделия.

Мы настроены на долгосрочное сотрудничество с Вами, поэтому ВСЕГДА постараемся найти положительное решение Вашего вопроса. Продажа через интернет включает в себя риски того, что Вам может не понравиться ткань, фасон или другие нюансы, хотя до этого мы можем получить множество положительных откликов об этом же изделии. Мы уверены, что обязательно подберем для Вас то, что Вы ищите и по самой выгодной для Вас цене.

Мы - такие же люди, как и Вы.

С уважением, коллектив La Luna